Управлять сценарием пресс-конференции


Цель встречи с общественностью или СМИ может быть любой. Например, получить согласие на строительство, снять напряжение в обществе чтобы реализовать новое решение, накалить (актуализировать проблему) тему, чтобы презентация предложения отвечала ожиданиям…

Цель всегда конкретна и выступающий рассчитывает на определенный конечный результат – аудитория голосует «за», количество публикаций должно быть максимальным или исключать негативные высказывания.

Недостаточно владеть информацией – подготовить речь, знать ответы на возможные провокационные вопросы. чтобы добиться цели. Важно уметь режиссировать ход встречи – микшировать сложные вопросы, ставить акценты, управляя реакцией зала, привести к нужному решению.

Вопросы

  • Как составить тезисы выступлений?
  • Как избежать ненужных вопросов?
  • Как подготовить эффективное выступление?
  • Какие сместить акценты во время пресс-конференции?
  • Как вести себя при провокациях?
  • Какие методы использовать в зависимости от вида агрессии?
  • Что значит управлять пресс-конференцией?

Развиваемые компетенции

  • Навыки сценариста пресс-конференции (встречи с общественностью)
  • Умение выступать публично
  • Понимание роли спикера и модератора
  • Умение управлять сценарием пресс-конференции
  • Умение управлять коммуникациями в условиях агрессивно-настроенной общественности