Управлять сценарием пресс-конференции
Цель встречи с общественностью или СМИ может быть любой. Например, получить согласие на строительство, снять напряжение в обществе чтобы реализовать новое решение, накалить (актуализировать проблему) тему, чтобы презентация предложения отвечала ожиданиям…
Цель всегда конкретна и выступающий рассчитывает на определенный конечный результат – аудитория голосует «за», количество публикаций должно быть максимальным или исключать негативные высказывания.
Недостаточно владеть информацией – подготовить речь, знать ответы на возможные провокационные вопросы. чтобы добиться цели. Важно уметь режиссировать ход встречи – микшировать сложные вопросы, ставить акценты, управляя реакцией зала, привести к нужному решению.
Вопросы
- Как составить тезисы выступлений?
- Как избежать ненужных вопросов?
- Как подготовить эффективное выступление?
- Какие сместить акценты во время пресс-конференции?
- Как вести себя при провокациях?
- Какие методы использовать в зависимости от вида агрессии?
- Что значит управлять пресс-конференцией?
Развиваемые компетенции
- Навыки сценариста пресс-конференции (встречи с общественностью)
- Умение выступать публично
- Понимание роли спикера и модератора
- Умение управлять сценарием пресс-конференции
- Умение управлять коммуникациями в условиях агрессивно-настроенной общественности