Корпоративный тренинг

«Репетиция оркестра»


За счет чего развивается компания? За счет новых качественных, продуманных и своевременных решений. Для качественного решения нужны разные, порой полярные мнения, нужны хорошие сомнения и несогласия, нужен горячий обмен суждениями. А для этого нужны люди со своей позицией, готовые ее отстаивать.

Что может быть сильнее команды, в которой каждый талантливо исполняет свою партию и вместе находят новые решения, становясь каждый раз сильнее?

Чем наше предложение отличается от конкурентных?

    1. Беспрецедентной Командой, в которую входят сценаристы, режиссеры, речевики, движенцы, актеры (калибр каждого члена команды можно проверить в любом из независимых источников в интернете).

    2. Позицией. Мы делаем ставку на углубленные знания (не только навыки) в области коммуникаций, на усиление позиции компании через персональное и творческое развитие каждого участника.

    3. Идеей: лучшие решения рождаются на стыке компетенций. Поэтому мы видим свою задачу в том, чтобы рассмотреть алгоритм публичного общения на стыке логики, аналитики, базирующейся на фактах, организованности, последовательности, детальности – с одной стороны, и интуитивности, эмоциональности, базирующейся на чувствах, кинестетичности, синтезирования, интегрирования – с другой стороны.

    4. Программой. Мы берем лучшие практики из бизнеса, журналистики, сценического искусства, техники речи, психологии, филологии, что позволит включить полярное мышление и получить полезный опыт, который повысит профессиональную компетенцию участников и, что важно, откроет новые смыслы, а еще важнее – Вы узнаете, что талантливы и можете доверять себе – своей интуиции, своему голосу, своим интонациям, движениям, своему стилю общения, а не заимствованным извне. При таком сбалансированном подходе – равновесии – не важно, что происходит вокруг. Вы будете чувствовать себя устойчиво, уверенно и будете адаптированы к любым изменениям. Для тех, кто привык мыслить линейно, это будет крайне интересный опыт – опыт творческого и даже парадоксального мышления.
    А сильный, энергетически заряженный персонал компании повышает ее капитализацию.

Цель – тимбилдинг и лояльность к компании.

Вопросы

  • Как быть в команде, оставаясь личностью?
  • Как преодолевать конфликты или как переводить конфликты в лучшие решения?
  • Как наладить коммуникации в коллективе?
  • Как научиться бестрепетно выступать?
  • Как говорить внятно и убедительно?
  • Как найти новые решения на стыке компетенции?

Развиваемые компетенции:

А. персональные

  • Уважение к себе, как к неординарной личности.
  • Умение выступать публично: быть понятным и убедительным.
  • Умение вызывать эмпатию и склонять аудиторию к своему мнению.
  • Умение вести диалог.
  • Творческая реализация каждого участника тренинга.

Б. корпоративные

  • Лояльность к компании.
  • Умение работать в команде.
  • Определение роли и участия каждого члена команды в бизнес процессах.
  • Налаживание эффективных коммуникаций в коллективе.
  • Согласование представления каждого члена управленческой команды о происходящих изменениях в компании.

Тренинг ведут

  • Андрей Алексеевич Щукин – режиссер, художественный руководитель творческого объединения «Мастерская Театральных Ремесел».
  • Иван Горшков – выпускник Театрального института им. Б. Щукина (курс В. Поглазова), актер.
  • Виктор Владимирович Мархасев – автор методики по развитию сценической речи (стажировался в США), более 4 тыс. учеников, более чем 25 летний тренерский опыт работы с бизнесменами и политиками.
  • Сергей Николаевич Коробков – кандидат искусствоведения, драматург, автор сценариев телевизионных фильмов и программ, автор научных статей и статей, Лауреат премии Правительства России, Лауреат премии им. С.П. Дягилева.
  • Кирилл Иванченко – выпускник Театрального института им. Б. Щукина, актер, стажировался по сценической речи у Виктора Мархасева.
  • Федор Баландин – ведущий телеканала «Москва 24», радиостанции «Москва ФМ», бизнес-тренер в компании Business Speech, в учебном центре «Москва 24», в Московской школе радио и телеведущих.